На сайте Москвабыт заказываю впервые, мне понравился широкий ассортимент и хотелось бы быть постоянным клиентом.Но на начальной стадии заказа, я начала сомневаться в совершении покупки, хотя хочется надеяться на лучшее... После 1-го заказа 'Ваш заказ N 116290 от 05.01.2012 (17:01:20) получен успешно',дальнейшая связь оператора не последовала,и в личном кабинете заказ не отобразился. 08.01.11 я позвонила узнать о состоянии заказа. После сообщения номера заказа, менеджер заверил меня, что в течении нескольких минут со мной свяжутся, но звонка я так и не дождалась. Сформировала еще один заказ на ту же модель:'Ваш заказ N 116331 от 08.01.2012 (17:09:59) получен успешно'.После чего со мной связалась менеджер, но только по новому заказу, на первый так и не ответили (ставит под сомнение наличие данной модели). Далее меня смутило, что я должна была сама назвать любую транспортную, которой хочу отправить. На вопрос, с какими транспортными вы работаете, и какая более выгодная, сказали, что такой информацией не владеют. Я предложила автотрейдинг и со мной согласились, и только потом я на вашем сайте увидела с какими вы работаете, там такой даже нет??? Так же мне сказали написать в произвольной форме, что я соглашаюсь со снятием ответственности с компании, после передачи товара в транспортную, т.е. если будут какие-то проблемы при перевозке,то я сама должна решать ее с транспортной? Сколько в интернете я заказывала, никогда не требовалась такая расписка, да еще в произвольной форме, и у вас на сайте, тоже об этом не сказано. Мне ответили, что без данной расписки заказ выполнен не будет.Перед предоплатой хотелось бы выяснить ,возможна ли отгрузка без расписки, есть ли в 100% наличии(без брака) данный товар:варочная поверхность Neff N44D30N0-15090,00, и какой все-таки транспортной лучше воспользоваться? Очень жду вашего ответа, для дальнейшего сотрудничества.