Интернет-магазин детских товаров
Заказала кровать с матрасом, привезли совсем другой матрас, обещали на следующий день заменить, но опять привезли тот же матрас. Это издевательство такое? Я вынуждена беременная сейчас спать на одной кровати с мужем и дочкой из-за этого. И это не первый раз , до этого ещё два не приятных моменты было. Больше никогда у них ничего не закажу!
Ожидала заказ почти неделю(оплатила заказ картой). Заказывала к конкретной
дате в подарок(по цене выше чем в другом интернет магазине, но я надеялась, что
в крупном магазине не будет накладок с доставкой). В указанный день привезли
заказ без части позиций. Курьер заставил принять товар, расписаться и объяснил,
что в компании такие правила. После этого нужно позвонить в колл-центр.
В колл-центре я объяснила, что заказ мне нужен срочно, если нет возможности
доставить в указанный день, оформить возврат и вернуть деньги. Мне сказали
обратиться в службу рекламаций. Служба рекламаций обещает на каждый звонок
перезвонить через полчаса и не перезванивает.
Результат – испорченный день целой семьи.
Первый раз встретилась с таким поведением. Надеюсь мой отзыв поможет сделать
свой выбор в пользу более адекватного продавца. Или не рисковать и не оплачивать картой