Совсем недавно приобрел в этом магазине эл.плиту и холодильник с доставкой в другой регион. И вот хочу поделиться впечатлениями. Заказывал через Интернет. Ощущение, как будто оформление заказа на сайте программировал Иван Сусанин. Запортил 2 заказа. Первый раз заказ сформировался только из одного предмета, второй раз после заказа второго предмета слетела установка «Доставка в Регионы». В корзине и в действующих заказах на всех стадиях прохождения заказа было пусто. Оценку за это снижать не стал, т.к.впечатление сгладили сотрудники магазина, которые своевременно сообщали о статусе товара либо по почте, либо по телефону. Один раз даже позвонили мне в воскресенье. Спасибо за все это Евгении и Татьяне. Второй момент, который не понравился – это накрутка за безналичную оплату – целых 2%. А ведь для жителей других регионов чаще всего безнал – это единственный способ оплатить интернет-покупку ((( Но за это я тоже оценку не снизил, т.к. получил скидку в 1% за заказ в ночное время, и потому в целом цена товара получилась не выше, чем в других магазинах. Отгрузка товара в ТК тоже прошла в обещанные магазином сроки. И, скорее всего, поставил бы я магазину 5 звезд, но вот в гарантийном талоне на холодильник нет никаких отметок о продаже, а талон на плиту вообще отсутствует. А я ведь специально просил перед отправкой не забыть про гарантийные талоны! После получения товара написал уже 2 !!! письма об этой проблеме, а в ответ ни гу-гу. Вот теперь думаю - не слишком ли я был хорошего впечатления об этом магазине?