Обычный магазин - проблемы есть, но они частично решаются. В моём случае мне вернули переплаченные за приобретённый холоильник (из за неверно оформленных оператором документов) деньги и выслали инструкцию на русском языке, которой не оказалось в комплекте. Хочу дать покупателям данного магазина два важных совета, основываясь на своём опыте совершения в нём покупок. Ни в коем случае не ставьте никаких подписей по просьбе службы доставки и не оплачивайте товар, пока не убедитесь, что он в том состоянии, которое вас устраивает. Осматривайте столько, сколько нужно, иначе, после того, как подпишите документы, никто вам уже не поможет с ненадлежащим внешним видом и, возможно, другими претензиями. И будьте готовы к завышенным расценкам службы доставки за перенос товара внутри квартиры из прихожей, а так же к заявлениям сотрудников службы доставки о том, что они спешат.