upd. Из магазина позвонили. Сослались на недоработанность системы, и все пообещали исправить. Про разницу между машинками так и не сказали :) В будущем возможно буду заказывать здесь, практически единственный нормальный магазин с оплатой картой. ============================= По отзывам магазин понравился, но заказать товар, к сожалению, не получилось, и вот почему: Пытался заказать машину Candy Aquamatic 80F. На сайте есть модели 80F и 80F/2. Описание моделей грубое, нестандартизированное, то есть везде разное, видимо копировали. Заказ 3002(уже отменён) По телефону оператор не смогла назвать различия между этими двумя моделями, после того как я вежливо попросил отменить заказ на завтра, с раздражением сказала 'хорошо' и бросила трубку, хотя у меня вопросы еще не закончились. Направил запрос в Candy, может они смогут подсказать. Также хотелось бы, чтобы операторы соблюдали некоторую культуру общения при телефонных переговорах - ставить HOLD при уточнении информации(а не просто класть трубку на стол, слышно всё что происходит вокруг), а также чуть более вежливо прощаться. Категорический плюс магазина - оплата картой, но, к сожалению, протестировать это мне еще не удалось. В сумме оценка 2 - чувствую, что можете, но пока не получается. P.S. письма от магазина попадают в Spam-каталог на Gmail, напишите в Мастерхост за рекомендациями по оформлению писем. Спасибо.