Сделал заказ в магазине через скайп, (удобно, учитывая то, что живу за городом и московского телефона нет). Но на этом всё хорошее заканчивается. Заказывал 18.09.11 самовывозом на 20.09.11 варочную панель и духовой шкаф, заказ приняли. По приезду на пункт выдачи оказалось что моего заказа нет. Оказывается что и номер заказа который мне сообщили не существует (2815). Сотрудник пункта самовывоза, вместо того чтобы самому выяснить почему так произошло, предложил мне самому всё выяснять с моего же телефона. Дозвонившись до магазина, пообщялся с девушкой которая сказала что духового шкафа нет на складе, и дозвонится до меня она не смогла, (это за два дня то, телефон постоянно включен). Но варочная панель то есть, спросил я, на что мне ответили - да, но будет только завтра. Сервис!!!