Купил cмартфон Sony Ericsson X8 Xperia. Сразу брак: в сетях 3G работает, в 2G телефон найдя сеть самопроизвольно перезагружается, при новом включении - опять перезагрузка (и так циклически, телефон лежит и перезагружается), + при работе без SIM-карты самопроизвольные перезагрузки когда ему заблагорассудится. Мною было написано 2 заявления в течении 4х дней, ответа пока нет и я думаю что и не будет (заявления приняли, копии с печатью и подписью на руках, для суда), законов в магазине никто не знает, мне было заявлено что сложная бытовая техника только обменивается, но расторгнуть договор купли-продажи я не могу, попросил показать где такое написано в правовых актах, оказалось могу, ясное дело. Со слов продавца брак как бы да - есть, но решает в АльтТелекоме всё загадочный юр. отдел (магазин ничего не решает), в него то и было написано заявление о возврате денежных средств в связи с приобретением мною некачественного товара - отказали (не видя телефон), устно, бумаг никаких не предоставили. В сервисном центре SONY ERICSSON такое поведение аппарата подтвердили, но они не предоставляют заключений, и само представительство SONY ERICSSON тоже. Делайте мол независимую экспертизу (сами о своих аппаратах они по всей вероятности ничего не знают, фирма извесная, а тоже паршивая). Книгу отзывов и предложений мне не предоставили, сославшись на то, что она кончилась, а новую не завели, не оформили официально. А в АльтТелекоме на это ВСЕМ наплевать, купил и ходи с неработающем аппаратом, возвращать деньги мне отказали, жду заключения независимой экспертизы (за свой счёт). Электросталь, т/ц Эльград -1 этаж. Продолжение истории: На 10й день с момента 1 заявления мне всё-таки позвонтли, сказали что готовы вернуть деньги. Вернули. Спасибо. Но у меня уже было заключение независимой экспертизы на тот момент. Жду возврата денег за экспертизу. Таки вернули.