Вчера была в ТРЦ Вегас в магазине Альт телеком! Время шло к закрытию, но мы были настроены на быструю покупку телефона Nokia. Консультант сразу обратил на нас внимание предложил помощь. Выбрали две модели, включили, зависает с трудом работает и один и второй. Общими усилиями нашли альтернативный вариант, пока мы его включали второй консультант громко обозначил, что пора бы закругляться и магазин закрывается. Не буду детально описывать хамство продавцов, но консультанты были на столько раздражены, что огрызались на все мои вопросы и цыкали делая недовольные лица. Прекрасно понимаю, что всем хочется домой но это не значит что нужно по хамски обращаться с клиентами и огрызаться. Видимо в компании не проводят тренинги с персоналом и не учат их быть стрессоустойчивыми и вежливыми. Когда я сказала, что обычно магазин закрывают и отпускают последних клиентов ответ от консультанта был следующий: поэтому вы по ночам ходите по магазинам? Здесь я уже не знала что ответить и сказала: ДА, но на этом хам не останавливался и последовал ответ: ЗАМЕТНО я была поражена )))) слов нет! Диалог с покупателем в магазине Альт телеком можно сравнить с диалогом на рынке или вокзале! Выражаю свое не довольство не к этим несчастным людям, которые работают в этом магазине, а отделу по подбору персонала. Тщательнее подбирайте консультантов или проводите тренинги с уже имеющимися, если выбрать совсем не из кого. Двум молодым девушкам (я и моя сестра) не удалось убедить консультантов в том, что они не правы они только еще больше огрызались! Очень печально, надеюсь что телефон будет работать и я больше не вернусь в этот магазин. p.s обычно такие слабые сетевые магазины быстро 'съезжают' с рынка т.к клиент выбирает не только качественную продукцию но и обслуживание, а следовательно выбирает другие магазины....