Поспешил с выбором интернет-магазина и пожалел, каюсь - не почитал отзывы, только время потерял. Купил в этом магазине смартфон galaxy S2, при дальнейшем рассмотрении дома заметил явный брак экрана, подчеркиваю явный. Магазин отказался делать обмен, ссылаясь на решение СЦ..! с браком то экрана!.. Пришлось писать претензию на возврат денег (прежде чем писать советую почитать Закон РФ ОЗПП) ибо 15 дней еще не прошло и явный брак. А я ведь хотел как лучше - сделать обмен, чтобы и мне быстрее было и магазин денег не потерял.. Деньги вернули достаточно быстро, без проволочек и в этом заслуга грамотно написанной претензии, правда пришлось поездить. Купил смартфон в зарекомендовавшем себя интернет-магазине. Хочется пожелать Альт Телекому обратить свой взор на опыт передовых в отношении обслуживания инет-магазинов и повысить соц.обеспечение своих сотрудников, и может быть тогда дело пойдет в гору, а не как сейчас.