Отказываются возвращать деньги за некачественный товар в магазине сети. Магазин расположен в городе Коломна, Московской области по адресу ул. Октябрьской Революции, 362, ТРЦ 'Рио'. 20.09.2012 мы приобрели в магазине электронную книгу Texet TB-710HD 4Гб черную. Проработав меньше трех месяцев, книга перестала включаться. 05.12.12 данный товар мы принесли в магазин, где совершали покупку, с просьбой гарантийного ремонта. Прождав положенные 45 календарных дней, мы пришли в магазин 20.01.13 с вопросом относительно гарантийного ремонта. Продавцы, работающие там, долго искали нашу книгу, но, так и не сумев ее найти, сказали, что наш товар не подлежит ремонту, и нам вернут денежные средства в течение 10 дней. Мы спросили, должны ли мы писать какое-то заявление, в ответ получили твердое 'Нет'. Попросили просто оставить номер телефона, чтобы с нами связаться. Мы оставили свои контактные данные, но по прошествии 14 дней нам так никто и не позвонил. 04.02.2013 мы пришли в тот же магазин за положенным нам деньгами за неисправный товар. Продавец с радостью сообщил нам, что наша книга пришла и была отремонтирована по гарантии. Попытавшись включить 'Отремонтированную книгу' мы увидели ту же самую проблему, с которой её сдавали - она не включалась. Продавец сказал, что книгу придется отправить на повторный ремонт, мы отказались, попросив вернуть деньги. Продавец пошел звонить региональному менеджеру, после разговора с ним он сказал, что денежные средства нам вернут 05.02.2013. На нашу просьбу написать заявление о возврате денежных средств продавец ответил отказом, сославшись на то, что сегодня никто не будет ничего обрабатывать и сказал, чтобы приходили завтра. Сколько эта эпопея из-за 3-х тысяч рублей будет продолжаться одному Богу известно.