Расскажу свою историю. Купила 13 июня 2011 г. оригинальные наушники Самсунг за 488 руб. Продавцы предупредили, что гарантия на продукт 12 мес. при условии сохранности упаковки. Через 5 мес. перестает работать 1 наушник. Думаю, чего торопиться, ехать в центр города (живу и работаю на окраине) забегу как-нибудь по пути. 14 декабря зашла в салон, где их покупала. А мне говорят, салон закрылся, поезжайте в другой салон. Приезжаю туда, а там продавец отказывается их принимать по причине того, что на аксессуары у них, оказывается, полгода гарантия (истекла накануне!). А то, что мне выдали другую информацию, его не волнует, те продавцы уже уволились. Я показываю коробку, на которой черным по белому написано: 12 мес. 'Так это не наша гарантия, а производителя', не моргнув глазом отвечает продавец. Пишу претензию (согласна на ремонт, экспертизу и т.д.) Он ее заверяет... и все тишина. Несколько дней назад звоню в салон, узнать результат. Милая девушка говорит, что продавец тот уволился, а заявления переданы в другой салон. Звоню дальше, там тоже первый раз о таком слышат. Предлагают звонить на горячую линию. там тоже милая девушка несколько раз 'безуспешно' соединяет с юристами, потом записывает мой номер телефона (Вам перезвонят...). Тишина... На следующий день пишу письмо им на сайте. Тишина... Благо, что попали на такую небольшую сумму. А если телефон... Или ноут... Теперь десятой дорогой обходить буду сие заведение... И всем советую!