15 апреля 2010 оставила заявку на покупку холодильника Vestfrost VB 362 M1 03 Beige (заказ №50985), рано утром мне перезвонили и подтвердили заказ. Оператор - очень вежливая девушка, подробно ответила на мои вопросы. Правда она ошиблась, сказав что гарантия на данный холодильник 5 лет (а на самом деле 1 год). Договорились о доставке. Холодильник привезли в воскресенье ну очень вежливые ребята, в заранее оговоренное время, внесли в квартиру, распаковали, вручили все необходимые документы (правда в гарантийный талон не был вписан серийный номер). Таким образом я стала обладательницей нового холодильника! Через сутки я, следуя инструкции, включила холодильник в сеть и, (О ужас!!!) он стал издавать дико неприличные громкие звуки - в холодильнике обнаружился заводской брак. Звоню в магазин 'Стол заказов', а мне отвечают - Мы не занимаемся ремонтом и диагностикой холодильников, целесообразнее обратится в сервис. Но я не хочу заниматься ремонтом холодильника, хочу такой же, но исправный! Чем все это закончится - не знаю, но сейчас у меня дома стоит неработающий холодильник, хранится вся оригинальная упаковка (что занимает достаточно много места), а фирма в это время пользуется моими деньгами. Так что первоначальная радость от покупки испарилась... Дополнение: вызвали ко мне мастера, который приехал, просто 'ухом' послушал холодильник, сказал, что все в пределах нормы и уехал. Визит длился примерно 2 минуты. После этого меня отправили в другой конец Москвы, чтобы забрать результат экспертизы (оказывается, вот этот приезд мастера был 'проведением экспертизы'). Когда я приехала туда, меня просто попросили описать словами суть проблемы, я рассказала, мне выдали бумагу, что в холодильнике заводской брак (по факту, просто меня выслушав). И только после этого приехали ребята и забрали холодильник. Надо отметить, что всю оплаченную мною сумму (включая доставку) мне вернули. И на том спасибо.