Халатность персонала и отвратительное отношение к клиентам не только рядовых менеджеров, а даже руководителей
УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заказывала два года назад в отделе доставки допустили ошибку, в результате чего я получила заказ и через курьера и через почту России, пришлось таскаться, стоять в очереди чтобы отправить посылку обратно. Прошло 2 года, подумала, что качество сервиса должно было улучшиться... Ха, ничего подобного. 15 июля я сделала заказ, оплатив его банковской картой. На адрес электронной почты никаких писем с подтверждением от вашего интернет-магазина на поступило, на следующий день приблизительно часов в 11 утра, я сама позвонил в call-центр. В процессе телефонного разговора мне подтвердили заказ, разделив его в соответствии с наличием выбранных мной позиций, так же меня заверили что доставка курьером в течении 2 дней будет осуществлена по указанному адресу бесплатно. В течении 3 дней со мной никто не связался. Позвонив в call-центр, мне сказали, что мой заказ находится в курьерской службе и вскоре будет доставлен. Но опять таки никаких звонков из курьерской службы не последовало. При уже третьем звонке в call-центр, мне сообщили, что менеджером, была допущена ошибка, и способ доставки выбран EMS-почтой. Такая оплошность меня крайне возмутила, и я потребовала связать меня с руководителем. И на протяжении 10 дней я общалась с руководителем отдела продаж, Павлом, который обязался решить вопрос по предоставлению мне скидки, в размере 10%, за моральный ущерб. однако сам, самостоятельно не выходит на связь и никаких обещанных денег я не получила. Претензионная служба никак не реагирует. Халатность персонала и отвратительное отношение к клиентам не только рядовых менеджеров, а даже руководителей просто потрясает воображение.