Заказал посудомойку на сайте. Через 5 минут перезвонили, согласовали время доставки (суббота с 12 до 18), сказали, что за час водитель обязательно позвонит. Суббота, на кухне все вынесено-переставлено для установки машины, ждем доставку, ничего не происходит. В 5 вечера звоню в магазин - где, мол. Мне говорят, что ничем помочь не могут, но типа если заказ был согласован, то пропасть он не мог, и доставка будет, не волнуйтесь. Контактов водителя у них нет, но дают телефон транспортной компании - можно позвонить туда, если есть номер заказа. У меня номера заказа нет, сотрудник магазина по моим контактным данным (имя, телефон) у себя в базе найти заказ не может, 'потому что у них новая программа, и поиск не работает'. Лезу в почту, с трудом в папке спам нахожу письмо с подтверждением заказа, - есть номер! Звоню в транспортную компанию. А там мне девушка говорит, что 'водитель вам звонил, но вы отказались от доставки'. Потратили некоторое время на то, чтобы выяснить, кто говорит неправду, девушка позвонила водителю, он настаивал на своем. По всей видимости, водитель накосячил и позвонил какой-то женщине из другого заказа - та, естественно, от второй посудомойки отказалась. Свою ошибку водитель так и не признал, должен был мне перезвонить - так и не перезвонил. Ну и ладно, на следующий день в 12 посудомойку все-таки привезли, больше мне от них ничего не нужно. В общем, история закончилась хэппи-эндом, однако большой заслуги магазина в этом нет. С доставкой надо работать плотнее, писем надо слать больше, в спам они падать не должны, и письма хорошо бы подстраховывать смсками с номером заказа и телефоном водителя, как делают сейчас уже многие магазины. Заказ 81339, если что.