19 ноября 2011 года в данном магазине заказала телевизор HYUNDAI H –LEDVD22V10 № заказа 003845, 20 ноября привезли, как и обещали (к службе доставки претензий не имею), при подключении телевизора к розетке заснежили телевизоры в соседних комнатах, программы Hyundai поймал все, но настраиваться на нормальное изображение и не думал, причем на каких каналах снежить и рябить выбирал сам и свои позиции не сдавал, как не настраивай, после тщательной возни с настройками стало понятно что радость от покупки омрачена. Стала названивать в отдел претензий, «дядя робот» объяснил на какие кнопки жать и куда написать письменную претензию, в 12.20 претензия была отослана, жду, прошло три часа, звоню. Оператор жующим ртом объясняет. что некий Андрей Александрович мне перезвонит, через 5 часов звонок, Андрей Александрович-Ура! И тут началось, оказывается антенна в квартире не исправна, что он человек с опытом и таких «горе покупателей» насмотрелся на своем веку, и покупатели эти ничего в технике не понимают, работать с ней не умеют, и претензии надо выставлять не магазину, а службе, которая проводила антенну, не смотря на все мои доводы, что в квартире два ЖК телевизора показывают без помех и вообще без проблем его не убедили, за что, по его мнению, я должна быть наказана, т.к. не захотела оставить у себя этот «замечательный телевизор» и оплатить доставку другого телевизора выбранного мною (если честно о чем сейчас жалею, надо было забрать деньги) в двойном размере опираясь на какой то пункт, какого то положения. Видимо Андрей Александрович, работающий в магазине ЭлектроХит в отделе претензий, экстрасенс, т.к. самостоятельно на расстоянии может определить причину неисправности и назначить наказание «нерадивому покупателю». Так вот мною не уважаемый А.А. к вашему сведению телевизор Toshiba который доставили вчера работает без помех, чтобы вы там не утверждали.