крайне негативный опыт. Я заказывала на сайте рюкзак в качестве подарка, который необходим был уже на следующий вечер. Я специально обратила внимание менеджера на этот факт и сказала, что только в случае возможности доставки на следующий день до 7 вечера, готова сделать заказ. Менеджер заверил меня, что обязательно доставят, курьер перезвонит за час до доставки. Я обрадовалась, потому что мне не нужно было дальше искать этот рюкзак и ехать потом за ним самой в магазин. Весь следующий день я провела в ожидании звонка. Поскольку мне казалось это странным, я два раза (часов в 12 и часа в 3 дня) звонила менеджеру, чтобы выяснить статус заказа, и даже называла причину своего волнения: мне нужно дарить этот рюкзак вечером. Оба раза мне ответили, что ждите, все будет. В 6 часов вечера, когда до крайнего срока доставки оставался час, а курьер так и не звонил, я снова позвонила менеджеру. Уже крайне раздраженно и настойчиво попросила выяснить, в чем дело, и через 5 минут получила ответ, что - та-дам! - доставки не будет. На логичные вопросы, почему целый день мне говорили обратное, девушка ответила, что выяснить это можно только в пн, сейчас уже все ушли домой. Собственно, доставка тоже будет в пн. Я ответила, что мне нужно этот рюкзак дарить сегодня через 2 часа, поэтому я готова сама подъехать к ним в офис и сделать самовывоз, девушка ответила, что такой услуги у них нет. В результате мне пришлось, сломя голову, мчаться в другой спортивный магазин на противоположном конце города, чтобы там купить рюкзак и все-таки вручить его имениннице. А в пн утром меня разбудил курьер из sportall, который спрашивал, готова ли я принять заказ. Как думаете, что я ему ответила?))