Перед поездкой на Север заказл термобельё. Указал доставку службой EMS. Отправь магазин вещи через эту службу, я бы получил вещи всрок (оставался запас в несколько дней), но товарищи накосячили и отправили всё Почтой России. История прояснилась только на третьей неделе после покупки: по моей настоятельной просьбе объяснить где, собственно, вещи, не слишком сообразительная девушка ответила что они идут Почтой России. Извинения мне прислали только через неделю. Сразу же предложили пойти на почту, отправить вещи назад и забрать деньги. Для чего? Чтобы я мог получить посылку службой EMS. Это ни в какие ворота не лезет. При этом магазин не стеснялся назойливо напоминать о том, что вещи якобы пришли и я должен оставить у них отзыв. Сверхнаглость. Ещё можно добавить то, что сотрудница магазина позвонила мне на мобильный чтобы я написал ей на email свои контактные данные для разбора полётов. Интересно, как можно не знать моей email, если я с ним решистрировался? Ну и на десерт: само собой, доставка Почтой Росии вышла им дешевле чем оплаченная мной EMS, способ перевести деньги на мой банковский счёт магазин ищет уже второй месяц. Итог: нужно почаще читать отзывы на Яндексе, такой низкосортной работы я никогда не видел.