Работа с клиентами просто никакая, впервые сталкиваюсь с подобным. Если что-то из ассортимента нужно срочно (или, о ужас, в подарок на конкретную дату) — то вам точно не сюда. Заказал посреди новогодних праздников через сайт powerball. На следующее же утро (что приятно удивило) позвонила девушка, которая подтвердила заказ и сообщила, что доставка будет 10 января, в первый рабочий день, что полностью устроило. 10, 11 января тишина. Во второй половине дня (11 января) звоню узнать, в чём дело — говорят, что заказ собран, вроде даже передан в доставку, пообещали, что в ближайшее время курьер позвонит договориться, видимо, уже на завтра. Естественно, никто не позвонил. «Завтра» уже подходит к концу, тишина. Я допускаю, что может быть постпраздничный завал, накопившиеся заказы, но это не дает право заставлять бегать клиентов за магазином и не выполнять обещанное/озвученное, никто за язык не тянул, за эти 3 дня я бы мог найти кучу магазинов с более оперативными и заинтересованными сотрудниками. UPDATE: чтобы закрыть тему с этим заказом. Он был доставлен примерно через полторы недели, уже без каких-либо движений с моей стороны (заказ уже был неактуален). За это время были непрекращающиеся звонки курьерской службы в 8.30 утра (у них, видите ли, график такой), причем просьбы в дальнейшем не звонить так рано игнорировались. Очередные просроченные обещания доставить. Ну и как финальный аккорд — через день после получения товара пришла смс-ка «Вам доставка: курьер приедет с 12 до 16» :)