А
Аноним оценил 11.01.2016
Оценка:
их нет
то что этот магазин ещё работает , вот основной недостаток
Мой вам совет не вздумайте брать в Фотомаге , что либо , потом больше проблем и отговорок в случае поломки товара . Городят такую чушь , мол мы не мы и товар уже не наш , а остальное уже ваши проблемы . У кого похожая ситуация добавляйтесь в скайп : gennadiy_s77 , дабы подать вместе на них в суд. Чем больше заявлений тем сложней им будет вести свою деятельность . Ну думаю конкурирующие интернет магазины нам в этом помогут , убрать с рынка недобросовестную фирму однодневку
А
Аноним оценил 28.05.2015
Оценка:
Ничего
Вместо заказанного товара пытаются всучить другой, с худшими параметрами, по цене заказанного.
Ничего
І
Інна Захарчук оценил 05.01.2015
Оценка:
немає
магазин не вирішує проблеми. а створює їх
немає
Л
Лимаренко Марк оценил 26.11.2014
Оценка:
НЕТ
ОБМАН
НЕТ
З
Забейворота Виктория оценил 07.11.2014
Оценка:
Удобно и быстро оформляется заказ. Есть возможность покупать по безналу.
Ужасное послепродажное и гарантийное обслуживание.
Покупали в ФотоМаге увлажнитель воздуха. Не проработав и месяца, увлажнитель сломался. Отправить пришлось по гарантии в Днепропетровск, с тех пор мы не видели ни увлажнитель, ни наши деньги. Если хотите, чтоб вас обманули и оставили себе ваши деньги, то Добро Пожаловать за покупками в ФотоМаг.
Н
Николаевич Сергей оценил 08.10.2014
Оценка:
выбор товара
возврат денег
выбор товара
А
Анастасия Александровна оценил 05.09.2014
Оценка:
Очень чистый магазин
В Фотомаге Мост Сити Днепропетровска купили ноутбук Pavilion диагональ 17,3 покупка март 2014 года,сдали на гарантийный ремонт июнь 2014 года (заменили материнскую плату и процессор) абсолютно бесплатно.Остались недовольны приобретением.
le
lesyaplt оценил 22.07.2014
Оценка:
нет
аферисты
Две недели морочили голову. Говорили, что выслали оплаченный товар. Отказывались сообщить номер декларации. Оказалось товар не был отправлен, его даже на складе нет у них. Еле добилась возврата денег. Не советую связываться.
А
Аноним оценил 21.07.2014
Оценка:
Только одно - быстрая доставка товара
Вначале деньги, а затем проверяют товар. В случае если товар не качественный деньги не возвращают, а отправляют на ремонт. Отметку о гарантии ставят неохотно. Выданный подарочный сертификат невозможно активировать уже на протяжении года по 'техническим причинам'.
Только одно - быстрая доставка товара
К
Каменев Артем оценил 14.07.2014
Оценка:
до весны 2014 года было все на 5, сейчас поменял владельца
работа сервисного центра, отказ высылать замену бракованного товара
до весны 2014 года было все на 5, сейчас поменял владельца
А
Аноним оценил 25.06.2014
Оценка:
Отсутствуют
Доставка, работа с клиентами, сервис, колл-центр.
В ноябре 2013 года купил клавиатуру Armaggeddon NightHawk KAI-3 (A-KAI3). Вначале возникал проблемы с неясностью даты доставки. Оказалась бракованной, не работали 4 клавиши на цифровой клавиатуре. До истечения 14 дней сдал на замену товара или возврат денег. В ихнем балагане сказали, что вначале необходима диагностика изделия. Заполнили талон, указали отсутствие внешней порчи изделия и наличие упаковки. По истечении срока диагностики в 90 дней отказываются возвращать деньги, хотя обращался неоднократно. На телефонные звонки в колл центр вначале обещали, что перезвонит менеджер и объяснит как оформить возврат. Теперь в колл центре говорят, что у них связи с менеджером нет и советуют писать в общество зашиты прав потребителя. Что ж, дополнительно напишу в прокуратуру по факту мошенничества. Никому не советую пользоваться данной шарашкиной конторой, учитывая, что офисы эти мошенники по закрывали во всех городах и оформить возврат бракованного товара будет невозможно.
Iv
Ivasyuv Illia оценил 06.06.2014
Оценка:
Широкий ассоримент
Полное игнорирование или хамское отношение к клиенту при попытке получить товар, отданный по гарантии
Широкий ассоримент
А
Аноним оценил 01.06.2014
Оценка:
никаких
полный комплект от сервиса до гарантии
никаких
А
Аноним оценил 30.05.2014
Оценка:
асортимент
сервисное обслуживание
04.02.2014 заказал телефон LandRover A8. Я закрыл глаза что телефон почти 2 недели доставлялся (на самом деле дошел за 3 дня - отправляли неделю). Через месяц эксплуатации произошло самовозгорание телефона... Телефон лежал в курточке, курточка висела на вешалке, и внезапно как повалил дым с нее... Я быстро вытянул телефон, и офигел если честно, заодно и руку себе чуток обжёг, с телефона валил дым как с дымовой шашки, его задняя крышка расплавилась. Хорошо что это случилось днем у меня на глазах, а если бы ночью, то мог бы случиться пожар. Мою курточку Columbia за 1500 грн. пропалил. Я отправил его по гарантии. Через месяц мне сказали, что случай не гарантийный, что я сам его чем то расплавил. На вопрос почему тогда мне его назад не отправляют - сказали что скоро отправят... уже почти месяц. Если не вернут деньги за него, дождусь когда пришлют назад, сделаю экспертизу, и подам в суд. Этот вопрос для меня уже принципиальный...
А
Аноним оценил 28.05.2014
Оценка:
Заказала адаптер питания к ноутбуку, прислали другой, который не отвечает указанным в заказе характеристикам. Хорошо, что дома разобралась и не стала подключать его к ноутбуку, иначе последствия были бы еще печальнее. На следующий день оформила возврат неподходящего товара и вот уже месяц жду возврата денег. В телефонном режиме кормят обещаниями, что сегодня-завтра вернут деньги, позвонит менеджер и все решит и т.д. Но далее обещаний пока дело не движется. Советую Вам не связываться с таким недобросовестным и ненадежным Продавцом во избежании финансового ущерба и нервотрепки. Сам факт такого свинского поведения руководства магазина по отношению к клиентам вызывает отвращение и желание немедленно инициировать привлечение нарушителей к ответственности.
tw
twensis оценил 13.05.2014
Оценка:
21/11/2013 здійснив покупку. Товар виявився бракованим. 23/11/2013 повернув по гарантії. По сьогоднішній день ні товару ні грошей. Всім вдалих покупок.
С
Самойлов Евгений оценил 11.05.2014
Оценка:
Нет.
Уже 4 месяца после покупки мне возвращают деньги за товар! Я купил гарнтитуру, в первый же день узнал, что меня всем очень плохо слышно и решил вернуть. Выполнил все их требования и отправил по Новой почте обратно. На мои имэйлы перестали отвечать уже месяца два, по телефону слышу: 'Ваш запрос на возврат в обработке', 'мы ничего не знаем', 'система временно не работает', 'деньги вернут в понедельник', 'я не уполномочен решать эти вопросы, передам менеджеру, он перезвонит' (но мне ни разу не перезвонили) и т.д.
Если Вам тоже не повезло что-то по неосмотрительности купить в этом магазине, советую почитать в контакте группу 'ИЗНАНКА ФОТОМАГ'.
О
Осмолович Виталий оценил 05.05.2014
Оценка:
Никаких
Связь с клиентом через смс. Никаких контактов кроме горячей линии. На запросы никто не отвечает.
Никогда не покупайте в этом магазине. Купил планшет Lenovo Idea Tab S6000 16GB 3G, (3225гр) прислали быстро, но 3G не работает. Сервис центр списал планшет, выдали акт на возмещение.Это было 09.04.2014г.,и все!!! Дважды в неделю слышу бред, типа ждем машину во вторник, а во вторник, ждем машину в пятницу.Это длится уже месяц. Дозвониться нереально, на 'горячей' линии 'попка' ничего не знает, ни с кем не соединяет, никакой информации получить невозможно.Связь с руководством на сайте- односторонняя,как на заборе, пиши что хочешь,все равно никто не читает, и отвечать не собирается.Если не хотите подобных проблем, обходите этот магазин десятой дорогой.
А
Аноним оценил 13.04.2014
Оценка:
нет
сам магазин - это один сплошной недостаток
Если хотите потратить время и потрепать себе нервы, то вам в Фотомаг. Заказывали в этом интернет-магазине объектив. Товар на сумму 4000грн, то есть не по мелочи. Заказ сделали в субботу. Заказ приняли и подтвердили смс-сообщением. На следующий день статус заказа был: 'Заказ УПАКОВАН и передан в транспортную службу' На наши запросы, был ли отправлен заказ, ответы были такие (самое интересное, что за все 5 дней с нами никто не связался напрямую, исключительно через смс): 'Извините за задержку, отправка товара запланирована на 7 апреля', 'Извините за задержку, отправка товара запланирована на 8 апреля', 'Извините за задержку, отправка товара запланирована на 9 апреля'. 9 апреля нам пришла смс! с просьбой ПЕРЕЗВОНИТЬ, потому что не могут с нами связаться. А пробовали ли? Мы перезвонили, но никто не взял трубку. В этот день статус заказа вновь поменялся на 'Заказ принят и находится в обработке!' Судя по всему, разобрали то, что упаковали 4 дня назад! В этот же день мы оформили заявку на обратный звонок. Перезвонили на следующий день и сообщили, что товара нет в наличии. Так зачем надо было тянуть????? Доллар сейчас нестабильный, и за эти дни стоимость товара выросла на 300 гривен. Очень жалеем, что не обратили долного внимания на все негативные отзывы по этому интернет-магазину. Никогда больше ничегоне закажем в Фотомаге и никому не советуем связываться с этим недобросовестным персоналом!!!!! Объектив заказали в Розетке и доставлен он был за ДВА дня!
Д
Дудник Женя оценил 11.04.2014
Оценка:
нет
Обслуживание и информирование
нет
Д
Дмитрий Заговайлов оценил 10.04.2014
Оценка:
Исчезли. А может их и не было.
Непорядочный поставщик.
Исчезли. А может их и не было.
Р
Роженцев Александр оценил 08.04.2014
Оценка:
Их нет по определению.
Сплошной недостаток.
В конце января отправил заказ №289-176-593, по причине не совместимости. 04.02.14 г. заказ был получен работниками магазина и мне сообщили, что мне перезвонят. С этого момента начинается самое интересное. Сегодня 08.04.14 г. Я писал уже пять раз (т.к. на телефон кроме консультанта никто не отвечает) и всегда получаю один и тот же ответ (дословно): Ваша информация принята и передана на контроль соответствующему специалисту отдела рекламаций. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. Данный магазин Законы Украины вообще не выполняет, ему все до лампочки. Как с этим бороться не знаю.
En
Endt Svetlana оценил 08.04.2014
Оценка:
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ подписывая квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт,т.к. в самом тексте квитанции по правой стороне от № квитанции находится следующее ' ориентировочный срок сервисного обслуживания 90 дней'. Таким образом подписав квитанцию о приемке товара - вы автоматически соглашаетесь с тем,что вы не только не увидите ваш отремонтированный товар в течении 3-х месяцев, но и еще никаких претензий к этому не будете иметь,потому как сами согласились с этим 'обязательным know how от юристов 'Фотомага'.Тогда как всем известно,что гарантийный ремонт должен осуществляться в течении 14-ти дней и за каждый день просрочки должна начисляться пеня в размере 1% от стоимости товара.
Ja
Jaroslav Persheguba оценил 08.04.2014
Оценка:
Фотомаг продає браковану продукцію та не виконує своїх зобов’язань. Так, 28 січня 2014 р. було придбано зарядний пристрій ExtraDigital Charger for AA/AAA, Smart Super Rapid LCD + 4 AA 2700 mAh Beston RTU але він виявився непрацюючим. 3 січня 2014 р. відніс в сервісний центр ФОТОМАГу. Пройшло вже майже 2 місяці ні грошей ні зарядного пристрою.
С
Савв Ирина оценил 05.04.2014
Оценка:
Сервис ужасный
Купила парфюм,оказался низкопробной подделкой. Сервис ужасный,заявленное партнерство в программе бонус + не работает.
Б
Борменталь Николай оценил 04.04.2014
Оценка:
Их Нет
Их Нет
О
Ольга Губайдулліна оценил 04.04.2014
Оценка:
плохой сервис
плохой сервис
Д
Дмитрий Гончаренко оценил 01.04.2014
Оценка:
Цены, точки самовывоза в городе.
Не всегда точна дата доставки, тормозит сайт.
Цены, точки самовывоза в городе.
К
Книш Вова оценил 28.03.2014
Оценка:
Довольно конкурентные цены
Развод и трата времени!
Довольно конкурентные цены
Е
Елена Ли оценил 18.03.2014
Оценка:
Нет
Отвратительный сервис
Прислали некачественный товар. Прошло уже три недели с момента отправки товара обратно. На многочисленные заявки не отвечают, call центр только и умеет что заявки оставлять на мое имя и обещать, что менеджер перезвонит. Менеджер не перезвонил ни разу. До их сервисного центра не дозвониться, абонент недоступен, занято, или просто трубку не берут. Придется обращаться в суд, видимо нормально они общаться не умеют. Стыд и позор такому магазину!!