Доставка
Меня обманули. Я заказывала электрическую стеклокерамическую плиту Гефест, размером 85х50х60. Мне сказали, что Гефеста нет, предложили заменить плитой фирмы Дарина. В каталоге на сайте было две модели этой фирмы, примерной одной цены и обе нужных размеров. Я согласилась. В результате привезли плиту Дарина, но другой, третьей модели, которой у них на сайте не было. Плита оказалась на 5 см короче, а виноватой оказалась я. Наверное, я должна была принимать товар вооружившись рулеткой. А заодно и термометром и весами и всем прочим, что бы проверить соответствие заказанного мною товара. Отдел рекламации наотрез отказался менять мне плиту, аргументируя отказ отсутствием оснований и еще тем, что длина (т.е. глубина) плиты не является существенным размером. Вот если бы ширина....И еще много разного абсурда было мне высказано. В результате- между плитой и стеной дырка 5 см, где теперь будет всегда скапливаться мусор...
Настроение испорчено. Хочется плакать от обиды: за что ж меня так наказали? Неужели самим не противно делать такие гадкие вещи? Почему же просто не поменять мне товар? Ведь это не противозаконно, это было бы по-человечески