Хотел купить ресивер в этом магазине - Yamaha rx-v771 за 17300 рублей. Сделал заказ, позвонил менеджер, уточнили условия доставки, выставили счёт. Как только я собрался оплачивать счёт - позвонили с магазина и сказали, что ресивер 'бракованный' (якобы из ямахи позвонили и сказали). А модель была последняя. Предложили либо купить такой же, но уже на 3 тысячи дороже, либо другую модель (за 30000). Любые документы, подтверждающих факт брака, предоставить отказались. Причём сказали, что уже продали таких 7 ресиверов. На мой вопрос, были ли жалобы по-поводу брака, начали нервничать (жалоб не было). Сказали, мы вам ничего продавать не будем (хотя счёт уже выставили - а это акцепт, что означает - после моей оплаты они обязаны были продать товар по старой цене). Сотрудники магазина - одни хамы: что менеджеры, что руководитель отдела продаж. Нагрубили в трубку и бросили, два раза. Не стал связываться с такими бесчестными людьми. Решайте сами, иметь ли с такими дело. Я решил не иметь. Ресивер заказал в другом магазине. В подтверждение моих слов, отзыв более ранний: 'markin-b: 07.09.2010 заказал для подарка ноутбук HP 4310s VC354EA Red. Менеджер, принял заказ, заверил, что они есть в наличии, и я могу его забрать в офисе компании через день. Номер заказа 34734. Я порадовался вежливому обращению и быстрому решению проблемы подарка, но, как выяснилось в последствии, напрасно. Во второй половине следующего дня мне сообщают по телефону, что единственный находившийся на складе ноутбук указанной модели бракованный. При этом на сайте компании эта модель, по-прежнему, заявлена, как имеющаяся… в наличии. И, к сожалению, это не далеко не первый случай в моей практике общения с интернет-магазинами, когда при отказе в выполнении заказа они ссылаются именно на брак единственного экземпляра, находившегося на складе.' Удачи.