Не хотят работать с рекламацией
Купили холодильник Либхер CN4013 20/02/2010. В мае 2013 года он пришел в негодность - утечка хладагента в запененной части, что подпадает под 10-летнюю гарантию завода-изготовителя. То есть имея на руках акт от сервисного центра ( за вызов мастера из которого пришлось заплатить 1800 рублей), продавец обязан заменить товар или вернуть деньги, причем в конечном итоге он их получает от Либхера. 31/05/2013 был сделан первый звонок в магазин с подробным объяснением проблемы, 03/06/2013 - второй звонок. Разные операторы обещают все передать главному менеджеру, который потом должен перезвонить, но никто не перезванивает. На чеках и на гарантийном талоне ООО 'ХОЛТЭКС'. Сейчас это уже другое юр лицо, т.к. магазин постоянно меняет фирмы, не меняя при этом сайт. На самом сайте оставить претензию невозможно - формы обратной связи просто не предусмотрено, думаю не случайно. Пункта самовывоза также нет, т.е. подъехать для оформления претензии тоже некуда. В общем несолидные ребята. Попробуем обратиться непосредственно к Либхеру, все-таки покупали мы холодильник во многом из-за марки. Но в этот магазин sosklada.ru никому не посоветую! Я все-таки наверное ожидая звонка от их главного менеджера поищу телефон Роспотребнадзора, и приложу максимальные усилия к тому, чтобы больше таких обманутых покупателей в этом магазине не было.