Абсолютно аналогичная ситуация как несколько отзывов ниже и тоже с холодильником Sharp SJ-P 692 NBE, ребята вы специально чтоли брак накопили и привозите его нам? Короче доставили холодильник 21 июля, сразу конечно это не обнаружилось - но у морозилки нарушена герметичность и там теперь наледь и он трещит и гудит вдвое чем нужно. Позвонил в магазин и был послан. Самое интересное, что экспедитор, который привез, сказал не выкидывать коробку 2 недели, типа вдруг что мы поменяем и тд, даже телефон ручкой отчеркнул, типа звоните. По этому телефону про 2 недели на обмен и слышать ничего не захотели, послали в сервисный центр. Половина сервисных центров из талона или уже их там нет или не берут трубу, дозвонился до сервиса от м-видео. В результате мне сказали, что по заявке специалист приедет дней через 10, когда у меня 2 недельный срок уже истечет. Будем решать вопрос? или вы так и будете бракованную партию возить по клиентам?