Заказывал холодильник, варочную поверхность и стиральную машину. Курьер позвонил в рассчетное время, уточнил детали заказа, оплату (у меня кредитка, поэтому принципиально только терминал). Через несколько часов курьер перезвонил, сказал что на складе никак не могут найти стир. машину. Т.к. мне она особо сейчас не нужна (есть где постирать), договорились везти без неё, курьер предлагал перенести на завтра, но это мне было не удобно. В течении дня курьер ещё несколько раз звонил - уточнял как проехать (я заказывал в область, дом в лесной глуши). Приехал в 22 часа (ДРУГОЙ МАГАЗИН приезжал и в 23-30), уже темно было. Я заранее по телефону сказал, что до дома от ворот ~70 метров (переживал о том, как тащить холодильник), это курьера не смутило - спросил 'тропинка есть ?', я говорю 'сделаем!' - снег был. В итоге у него оказалась крутая тележечка на надувных колесах, и он так быстренько, аккуратно, довез холодильник прямо до кухни (я поддерживал немного снизу, чтобы не завалился набок). Оплатил картой, заполнили документы. Все чинно-благородно. Холожильник везли горизонтально, но курьер меня заверил, что мало кто сейчас вертикально возит, я с ним согласился, т.к. несколько изучил вопрос, а доводы про перевозку горизонтально, но 'на боку', были вполне адекватны. Вчера включал холоджильник, работает, поверхность ещё не проверял, не до неё было, но на днях собираюсь это сделать...