Купил в июне 2008 Samsung u700. То что коробка была вся мятая, не стал ругаться. Через 2 месяца телефон сломался, отвез в сервис, месяц ожидания и мне сообщают что с\ц обокрали, и в течении 2-х недель возместят убытки, 'с вами свяжутся'. Ну что ж...никто не связался, сам звонил, пообещали еще 2 недели, максимальный срок 45 дней давно прошел, одни обещания и 'завтраки' - это что касается сервисного центра. Когда терпение лопнуло, я собрал все документы и написал претензию в магазин (датируется от 04.12.2008), лично приехал и передал, вежливая девушка приняла претензию с обещанием официального ответа в течение 10 дней... Правильно, никакого ответа не было, позвонил сам, обрисовал ситуацию представителю магазина, он уверил что это недоразумение и что в этот же день со мной свяжутся... Правильно, не связались... По почте 'Если у Вас возникли какие-либо проблемы, напишите письмо старшему менеджеру' тоже ни ответа ни привета... Что за отношение к клиенту??? Продать все рады и готовы, а отвечать за проданный не качественный товар не хотим? Re: На ответ магазина. Начнем с того, что сотрудники Вашего отдела продаж НИ РАЗУ не ответили на мои вопросы, и это был принципиальный момент, не знаю что там у Вас обсуждалось, но мне никто и ни разу не позвонил и не пытался решить проблему мирным путем, или хотя бы сообщить решение по моей претензии...Спасибо, хоть здесь узнал. Очередное вранье про моральный ущерб, прочитайте внимательно претензию, там лишь законное требование уплаты неустойки за просрочку ремонта. Прочтите ст.18 ЗоПП, претензия по адресу, продавцу, который продал товар не надлежащего качества, а какие проблемы у СЦ меня, как клиента, вообще не должно интересовать. И Вы, как Продавец, должны были приложить максимум усилий, для решения этой проблемы(я сам работаю в сфере оказания сервисных услуг, поэтому тема близка). А сказанное Вами, лишь подтверждает 'отношение' к клиентам...