В июле 2008 года я покупал Samsung U900. Менеджеры «Альфатрейда» не предупредили, что данная модель в Россию завезена нелегально и не имеет соответствующих сертификатов, а, соответственно, не может работать с ведущими московскими операторами. 'Глюк' заключался в том, что при входящем звонке не загорался экран телефона (оператор Мегафон). При первом обращении в сервисную службу дефект не был обнаружен вообще. При втором то же самое, но в третий раз 'Глюк' проявился. После тестирования телефона в сервисном центре «Самсунг» был сделан вывод: в некачественной работе виноват «Мегафон», а в «Мегафоне» сказали, что это неисправный аппарат. После чего, в сервисном центре «Альфатрейда» мне сказали, что это телефон 'глючит' только с Мегафоном (приведя пример, что Samsung U700 не работает с «Билайном»), и, как вариант решения моей проблемы, предложили поменять оператора. Оператора менять я отказался, и решил оставить телефон в ремонте до полного исправления. Через пару недель (всего телефон находился в сервисном центре около 2 месяцев, а в моем пользовании около недели) мое терпение закончилось и я забрал телефон. В сервисе мне сказали, что программное обеспечение может появится у них через день, месяц, год или вообще не появиться. В написании акта о том, что аппарат неисправный мне было отказано. Соответственно, в возврате моих денег за телефон в «Альфатрейде» мне тоже было отказано. За это время мой телефон подешевел в среднем на 5 тысяч рублей! После обращения в магазин «Альфатрейда» мне предложили продать телефон на каком-нибудь рынке и не мучиться! Еще «Альфатрейд» пошел мне 'на встречу', сделав новый гарантийник и товарный чек, а еще пообещал сделать скидку на другие телефоны.