Если придется столкнуться с возвратом или ремонтом по гарантии, то придется очень сильно побороться, чтобы добиться соблюдения своих законных прав. Магазин торгует на базе другого компьютерного магазина (что-то вроде посредника), расположенного по тому же адресу. Гарантийный отдел тоже принадлажит тому магазину, так что если Вам необходимо что либо вернуть по гарантии, то бессмысленно выяснять отношения с гарантийным отделом, они перед вами не имеют никаких обязательств,так как договор купли-прожажи вы заключали с verba.ru Даже если у вас на руках будет техническое заключение авторизированного СЦ о неремонтопригодности товара, все-равно Verba.ru будет оттягивать момент возврата денег до последнего, пока вы не сдадитесь, или не запахнет обращением в суд. Когда я обратился уже с готовым заключением СЦ (которое я до этого прождал более 45 р.д.) мне сотрудник магазина объяснил, что необходима экспертиза самого заключения, и времени на это нужно более 2-х недель, но при этом предложил, если я в заявлении о возврате сразу распишусь в том что деньги уже получил, то возврат денег можно будет произвести быстрее. От чего я, естеств отказался, это незаконно и меня просто пытались обмануть. Поэтому сразу, не теряя времени, пишите претензию, прикладывайте техническое заключение, заявление о возврате товара ненадлежащего качества и чек, направляйте ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении, желательно на два адреса (юридич. и фактич.), т.к. по юридическому адресу по закону должны принимать почту. На всякий случай привезите две копии подготовленной заранее претензии с собой в офис и дайте подписать ответсвенному лицу и заверьте печатью (но в данном случае у вас могут просто отказаться её брать). По закону в течении 10 дней со дня вручения претензии Вам должны вернуть деньги, далее вы вправе требовать неустойку 1% за каждый день просрочки. Я так сразу не поступил потратил больше месяца и нервы, ездил к ним несколько раз. В итоге своего добился.