Сломалось и всем нет до Вас дела! Все посылают! Безобразие!!! НЕ ДАЙ БОГ СЛОМАЛОСЬ ЧТО-НИБУДЬ!!!
Купили 8 месяцев назад варочную индукционную поверхность Electrolux EHL 8840 FOG. И вот она перестала включаться. Звоню в представительство г. Перми, ответил молодой человек, что мне в сервисный центр за актом надо и прикинулся дурачком, что он ничего больше не знает и к нему ее привозить не надо, т.к. он не знает, что с ней делать. Съездили по все адресам, обещанный акт осмотра при желании обменять нам не выдают, только ремонт (5 адресов). Далее обратилась в Роспортребнадзор, сказали везти в магазин, писать заявление, а экспертизу пусть сами делают. Приехали с плитой, висит объявление, что сегодня магазин закрыт. Мы уже месяц с ним катаемся по всему городу!!! Позвонила в по оставленному на объявлению, мне ответили, что если мне надо, можем хоть что за свой счет делать: экспертизу в смысле. Я ему говорю, что нарушаются мои права, менеджер вдруг сразу умным голосом заговорил, что товар это технически сложный и это не его дело, обращайтесь за ремонтом в сервис. Деталь ждать 2 месяца. Позвонила я в Москву, пояснила в чем дело. Мне говорят дословно: 'Но, а от меня-то что надо, к своим и обращайтесь, мы к никакого отношения не имеем, они работают как хотят...'. Вот и думаю, сколько мне еще на бутербродах с такой конторой непорядочной сидеть?!