Являемся клиентами данного магазина с 2008 года. 14.03.2012 купили диск OCZ OCT1-25SAT2-64G за 2 723,00р. Почти сразу же с ним начались проблемы. Диск стал зависать с потерей данных. Отправили в местный офис по гарантии. Велико же было наше удивление когда из сервиса назначенного пермским офисом пришло заключение что диск полностью исправен. Второй раз сдали в тот же сервис, но уже не стали его обнулять через фирменный софт, а отдали как был зависшим. И сново пришло заключение что диск полностью исправен (просто удивительный сервис). Договорились отдать в московский сервис - через 1,5 мес звоним в московский сервис - оказывается там про диск ничего не знают. Выходит местный офис его ни куда не отправлял. Ладно пишем в московский офис с требованием вернуть деньги - московский офис говорит идите в местный, а местный сначало попытался нам его вернуть назад, но под угрозой написать заявление в службу по правам потребителей сказал, что денег вернуть не может. Надо отправлять в московский, а те пришлют деньги. Вот уже 3 недели московский офис занимается отписками (видно ждет когда на диск гарантия кончится): (TechHome) 17.01.2013 08:55 'К сожалению, я еще не получила полной информации' (TechHome) 28.01.2013 09:54 'Добрый день, постараюсь ответить.' Номер заказа pri-0674182. Итог: пока товар работает все хорошо, как только наступает гарантийный случай - магазин испаряется. Так что хотя бы не покупайте здесь дорогие и сложные устройства - магазин явно экономит на гарантийном обслуживании. Будем возвращать деньги и неустойку за просроченную экспертизу видимо уже через суд. 'Проблема решена' Проблема не решена поскольку денег мы так и не получили. В пермском офисе нам намекнули что если бы не оставляли негативные отзывы то может быть деньги и вернули (хотя я в этом сомневаюсь). Решена она только в том смысле что больше мы не являемся клиентами этого магазина.