Тем, кто собирается купить в этом магазине хоть что-то – советую очень хорошо сначала подумать!05 ноября купили Стиральную машину LG.При установке стиральная машина не заработала.Мы сразу же обратились в серв службу LG, соединили с тех специалистом, после консультации с ним,изучив проблему,нам порекомендовали обратиться к продавцу с требованием возврата/обмена товара, т.к. этот случай,по их опыту, заводской брак. Позвонил в магазин, соединили с Татьяной, изложил ей суть проблемы,она отправила в серв службу LG, с рекомендацией все решать там, магазин якобы ни при чем. Я сказал, что мы хотим вернуть/обменять товар,т.к. он брачный,на что мне порекомендовали прислать претензию, будут решать.По Закону о защите прав потребителей,я вправе вернуть товар ненадлежащего качества в сроки установленные законом (они мною выдержаны), а продавец обязан его забрать и вернуть деньги покупателю.В итоге проблема решена, спустя месяц - по средствам официальной почтовой переписки, ежедневных мучительных проблемных телефонных переговоров,с привлечением сторонних организаций, подтвердивших факт 'некачественности' товара. Деньги удалось вернуть, но только стоимость товара, услуги доставки -а это приличная сумма - магазин не вернул, хотя по закону опять же в случае возврата товара ненадлежащего качества должна быть возвращена вся сумма с учетом доставки. Получается потребитель согласно 'понятиям' магазина вопреки норме закона в случае приобретения бракованного товара должен сам доказывать факт его некачественности,кроме моральных потерь несет и материальные затраты. На мой взгляд, магазин, понимая, что далеко не каждый потребитель пойдет в суд, всяческими способами пытается отвертется от решения подобных проблем, ну а если же потребитель все же настаивает на своем - не возвращает всю сумму.Такое неуважение к клиентам, недобросовестность работы продавца,я встречаю впервые.Надеюсь, магазин изменит свое отношение к подобного рода проблемам, а если нет-не быть ему...