Ну что ж, моя опупея с техникой закончилась. :) В мае месяце в новую квартиру заказал вытяжку, панель, духовку, посудомойку, холодильник и стиралку. Все - Gorenje. Менеджер была, если не ошибаюсь, Света, и ей большое спасибо за обсуживание. Мило беседовали, согласовали перечень, время доставки. Ребята вовремя привезли, подняли, распаковали, обнаружили внешнее повреждение короба духовки и духовку сразу забрали. Потом согласовывали уже время доставки духовки отдельно. Вторая была без повреждений. К сожалению, мы не проверили сразу то, что можно было проверить. Включенный в конце августа холодильник тихо гудел, но холода не давал. Мвидео-сервис отнял у нас пару месяцев, но когда на следующий день псоле доставки оттуда аппарат включили - он опять не работал с теми же симптомами. Вообще непонятно чем они там занимаются. Опять вызов мастера - агрегат на списание. Ждите, когда за ним приедут. Вместо сервиса холодильник забрала сама фирма Gorenje, ибо им стало интересно - что такое с их техникой происходит, что ее стали часто списывать именно в нашем районе. :) Полученные бумажки были отсканены, высланы, получен ответ, что все документы в порядке, договорились, что мы хотим взамен и когда нам сие доставить. Лена, большое спасибо Вам за заботу! :) Опять же старые знакомые из магазина привезли новый холодильник, распаковали, проверили внешний вид, получив наше 'Пойдет!', заполнили все бумажки и тепло попрощались. В общем и целом - с холодильником - наш косяк. Поэтому история была очень долгой. То, что касалось магазина - все было быстро и приятно.