Мне на почту пришло письмо, что, мол, ваш заказ от компании NWHT номер такой-то выполнен, оставьте ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о компании и мы вам кинем 200 р. на телефон.
Так вот - никакой мой заказ ВЫПОЛНЕН НЕ БЫЛ, и компания NWHT КИНУЛА МЕНЯ и на ДЕНЬГИ и НА ТОВАР!
Вот такая история. Поэтому я все-таки зашла по ссылкам написать-таки ОТЗЫВ о компании и о кидалове полном.
Заказ номер 33594 НЕ ВЫПОЛНЕН!
Если бы можно было поставить НОЛЬ в рейтинге компаний - я бы поставила. Но тут надо хоть какую-то звездочку поставить и она будет только ОДНА (я бы поставила минус 10, если бы была такая возможность).
А история случилась СЛЕДУЮЩАЯ:
В феврале 2022 года, еще ДО мирового кризиса и событий, я заказала СКАНЕР формата A3 MUSTEK в компании NWHT за 17.500 р (по кредитной карте своей в долг, то есть). Сканер был мне крайне нужен для РАБОТЫ, для сканирования больших картин моих для полиграфии.
Скане пришел в ОТКРЫТОЙ КОРОБКЕ уже в неполной комплектации (не было кабеля подключения). Я связалась с компанией - мне посоветовали САМОЙ купить недостающий кабель. Ну хорошо, я купила.
При подключении оказалось, что СКАНЕР НЕ СКАНИРУЕТ в должном качестве.
Я связывалась с поддержкой, они рекомендовали переустановить ПО, но это не помогло.
Тогда они предложили вернуть сканер в их сервисный центр, что я и сделала.
Там они держали сканер более месяца и не могли выяснить проблему.
За это время этот же сканер стал стоить у них на сайте 28.500 (я сохранила принтскрин стоимости новой этого сканера у них же на сайте).
Я попросила ЗАМЕНИТЬ негодный аппарат на другой, выставленный у них на сайте.
ОДНАКО - компания отказалась МЕНЯТЬ аппарат и возвращать деньги по НОВОЙ СТОИМОСТИ сканера. (сказали, что нет в наличии, хотя на сайте у них он был выставлен уже когда мой аппарат был у них в сервис-центре). Я попросила заменить на другую модель этой же фирмы (которая тоже была у них на сайте). Они отказались.
В итоге, уже в МАЕ месяце - они вернули мне деньги по ЧЕКУ!
За это время я понесла потери:
- Я потеряла проценты по кредиту, т.к. оплачивала кредитной картой своей без рассрочки (с февраля по май)
- Я потеряла ДОХОД с февраля по май, который мог бы у меня быть, т.к. сканер брался для РАБОТЫ и продажи полиграфии с моих картин
- Я потеряла ДЕНЬГИ из-за инфляции, т.к. компания продержала мое устройство в ремонте и диагностике и на возвращенные по ЧЕКУ деньги я уже не смогу купить НИКАКОГО другого устройства из-за инфляции и роста цен, компания никак это не компенсировала
- Я понесла большой моральный ущерб, что уж тут говорить
- Кстати, деньги за купленный мной отдельно кабель, которого не было в комплекте и сам кабель они не вернули
Думаю, они присовокупят просто мой кабель в комплектацию и выставят через некоторое время мой сканер как новый у себя на сайте уже по новой цене 28.500 (им это выгоднее, чем менять мне устройство на другое и компенсировать инфляцию из-за того, что продержали мое устройство так долго на диагностике и изначально прислали мне уже пользованное устройство в некомплекте)
НИЧЕГО К КОМПАНИИ NWHT НЕ ПОКУПАЙТЕ!
ТАКОЕ ОТНОШЕНИЯ К ЗАКАЗЧИКУ СКОРО ПРИВЕДЕТ ЭТУ КОМПАНИЮ К БАНКРОСТСТВУ!
ОНИ ПЕРЕПРОДАЮТ НЕГОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КИДАЮТ НА ДЕНЬГИ И ТОВАР! НЕ КОМПЕНСИРУЮТ ПОТЕРИ ЗАКАЗЧИКА!
Я, конечно, написала это все и в РОСПОТРЕБНАДЗОР в электронной приемной, с приложением всех чеков и принтскринов в доказательство, но пока жду ответ.
Молчать не могу, предупреждаю покупателей!
Принтскрины посылаю - новая стоимость сканера на сайте этой же компании (пока они диагностировали мой нерабочий). Принтскрин скана - справа их качество, слева нормальный сканер.
Приобрели в данном магазине сканер НР G3110. Посылка из Москвы в Санкт-Петербург пришла в теч. 3-х дней. При получении бросилось в глаза, что сканер упакован не в заводских условиях, имелись следы пользования. При проверке выяснилось, что при сканировании аппарат выдает дефекты в цвете. Обратились в магазин с вопросом о возврате товара как дефектного и б/у, но получили отказ. Некто менеджер Борис предложил обратиться нам к офиц. представителю компании НР в Москве и произвести ремонт оборудования по гарантии. Однако представитель НР не смог даже найти в базе данные по данному сканеру и отослал нас в техцентр НР в Санкт-Петербурге. В техцентре пробили серийный номер данного аппарата по базе данных и сообщили, что произведен и продан он был в 2013 году!!!! На АВИТО и то более свежие модели продаются... А гарантия оказалась недействующей. Осуществить ремонт сканера отказались в связи (со слов представителя) "с отсутствием комплектующих к данной модели так как она уже не выпускается и поставки комплектующих в РФ не поступают с момента прекращения выпуска данной модели". Техцентр сообщил, что дефект устранить невозможно и через три дня сканер нам вернут с экспертным заключением. Другими словами магазин продал б/у сканер с дефектом выпуска 2013 года по цене нового за 11480 рублей. Вернуть деньги магазин отказывается. С руководством пообщаться не получается, менеджеры с законодательством "О защите прав потребите" даже не знакомы. При получении экспертизы, в суд и полицию будут переданы заявления о мошенничестве. Не советуем данный магазин электроники. Обходите его стороной!
Прислали бракованный ноутбук (заводской брак, при первичном осмотре не заметен). В тот же день связались. Послали продлить гарантию и в сервис. То есть прислали товар заведомо ненадлежащего качества, обменивать или возвращать деньги не хотят. Почему-то вести должен покупатель, не пользовавшийся товаром вообще.