слова автоответчика "Мы разобьемся для вас в лепешку" это абсолютно пустые слова. Сдал по гарантии iphone XR ? pf, зашипел верхний динамик. сдал в Краснодаре 20 декабря. завтра ровно 45 дней как минуло. скорость впечатляет....звонил числа 20 января, переключили на сервисный отдел, там холодно сказали "ремонт до 45 дней" . никто ничего больше не знает и не хочет разговаривать. неделю назад позвонили и сказали, что заменили динамик и отправляют телефон в Краснодар. неделю, Карл! как продать, он за 1-2 приходит в офис...в общем последняя покупка в этой шараге...
Аппарат Mi 9T
22.01.19 был приобретен смартфон Mi 8 в данном магазине. Сразу при проверке заметил, что телефон вскрывался(пленка упаковки переклеена,пленка на экране в пузырях,провода слегка потерты). Но цена была вкусная,поэтому решил не заморачиваться. Проверил полностью работоспособнось телефона - все ок,приобрел.
Спустя несколько дней телефон самопроизвольно начал перезагружаться ни с того,ни с сего. Это могло произойти 1 раз за день,а могло и 2,3.
Еще спустя время заметил,что во время звонков в разговорном динамике слышны посторонние звуки(пиликанье). Этот звук слышно только тогда, когда вокруг абсолютная тишина. Думал из за симки,но нет. Без симки эти звуки так же были слышны,прислонив ухо к динамику.
Походил еще пару дней и решил вернуть за телефон деньги,тк 14 дней не прошло и телефон в идеале(сразу поставил стекло и чехол на экран). Принес в магазин,сотрудник 1click послушал и не услышал этот дефект. Отправили его на проверку в сервис в Москве. Сказали будут проверять 21 день.
На 20 день звонят и говорят мол дефектов не найдено,телефон отправляем обратно. Денег вернуть не могут,тк я снимал заводскую пленку с экрана(на которой куча букв и с ней пользоваться телефоном невозможно).
На 21 день пришел забирать телефон. Проверяю его еще раз при сотруднике магазина и дефект в разговорном динамике все еще присутствовал. Сотрудник пытался услышать этот звук но безуспешно. Даже были посторонние люди,которые пробовали послушать. Один человек услышал,другой - нет. В итоге мне в возврате полностью отказали и дефекта в нем не обнаружили.
В этот же день мне перезванивают и предлагают возместить неполную стоимость телефона. То есть на 1000 рублей дешевле,чем я его покупал. Подумал несколько дней и решил все таки вернуть деньги,тк я не мог пользоваться телефоном с таким дефектом.
Попросил их еще раз проверить телефон и возможно они вернут мне 1000 рублей.
А пока магазин никому не советую. Даже наоборот, избегайте его и не обращайте внимание на их цены, если смотрите другие смартфоны.
сплошной обман и наеБалово!!!! при заказе все улыбаются, все такие приветливые. рассказывают, что телефон новый и т.д. на самом деле галимая китайская подделка. не ведитесь!!! это всё сказки!!! обнаружил деффект и хотел поменять аппарат. хРЕН там было!!!! начинается: поедте туда не знаю куда, отвезите то не знаю что, подойдите к тому не знаю к кому. куча умных слов и никикого дела.
в итоге:
1. я прокатался из Ногинска в Москву (120 километров до непонятного офиса в один конец) два дня (5000 рублей на бензин , без учёта пропущенного рабочего времени)
2. деньги не вернули, так как его надо проверять 2-4 недели в каком-то непонятном сервисе (сервис не магазина, а наёмный, где тебя сразу посылают на хРЕН)
3. телефон не обменяли, так как нашли непонятную царапину (курьер НЕМНОЖКО ГОВОРИТ НА РУСКОМ, и объяснил, что ему нельзя забирать аппарат ни под каким предлогом, так как он сразу попадает на штраф 5000 рублей).
ПОДСЧИТАЕМ УБЫТКИ:
1: ЛЕВЫЙ ТЕЛЕФОН ЗА 45000 РУБЛЕЙ
2: 5000 РУБЛЕЙ НА БЕНЗИН
3: ПРОПУЩЕНЫХ ДВА РАБОЧИХ ДНЯ - 10000 РУБЛЕЙ
ИТОГ: 60000 РУБЛЕЙ ЗА КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ ТАКОЙ ЖЕ АЙФОН 8+ В МАГАЗИНЕ (56000 РУБЛЕЙ) И ЕЩЁ ОСТАНЕТСЯ СДАЧА 4000 РУБЛЕЙ !!!
ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!ОБМАН!!!