22.01.19 был приобретен смартфон Mi 8 в данном магазине. Сразу при проверке заметил, что телефон вскрывался(пленка упаковки переклеена,пленка на экране в пузырях,провода слегка потерты). Но цена была вкусная,поэтому решил не заморачиваться. Проверил полностью работоспособнось телефона - все ок,приобрел.
Спустя несколько дней телефон самопроизвольно начал перезагружаться ни с того,ни с сего. Это могло произойти 1 раз за день,а могло и 2,3.
Еще спустя время заметил,что во время звонков в разговорном динамике слышны посторонние звуки(пиликанье). Этот звук слышно только тогда, когда вокруг абсолютная тишина. Думал из за симки,но нет. Без симки эти звуки так же были слышны,прислонив ухо к динамику.
Походил еще пару дней и решил вернуть за телефон деньги,тк 14 дней не прошло и телефон в идеале(сразу поставил стекло и чехол на экран). Принес в магазин,сотрудник 1click послушал и не услышал этот дефект. Отправили его на проверку в сервис в Москве. Сказали будут проверять 21 день.
На 20 день звонят и говорят мол дефектов не найдено,телефон отправляем обратно. Денег вернуть не могут,тк я снимал заводскую пленку с экрана(на которой куча букв и с ней пользоваться телефоном невозможно).
На 21 день пришел забирать телефон. Проверяю его еще раз при сотруднике магазина и дефект в разговорном динамике все еще присутствовал. Сотрудник пытался услышать этот звук но безуспешно. Даже были посторонние люди,которые пробовали послушать. Один человек услышал,другой - нет. В итоге мне в возврате полностью отказали и дефекта в нем не обнаружили.
В этот же день мне перезванивают и предлагают возместить неполную стоимость телефона. То есть на 1000 рублей дешевле,чем я его покупал. Подумал несколько дней и решил все таки вернуть деньги,тк я не мог пользоваться телефоном с таким дефектом.
Попросил их еще раз проверить телефон и возможно они вернут мне 1000 рублей.
А пока магазин никому не советую. Даже наоборот, избегайте его и не обращайте внимание на их цены, если смотрите другие смартфоны.