плохое обслуживание
31.12.2016 я посетил ваш магазин , находящийся в г Гродно, (торговый центр Олд сити). Мною была предоставлена дисконтная карта для скидки в оплате товара, однако продавец , осуществляющий расчет, заявил что по каким то причинам воспользоваться скидкой я не могу, мол, это связано с окончанием года. На мое возражение, что это не является веской причиной и, согласно заявляемыми торговой сетью правилами пользования выданной мне дисконтной картой, я могу получить причитающуюся мне скидку всегда при любой покупке не акционного товара за счет накопленных на карте средств. На что мне продавец ответила, что если я настаиваю , то она это сделает. Потом она заявила что она это сделает со «своих средств». И начала электронное оформление покупки с использованием моей карты. Через некоторое время она добавила , что , мол, «это мне вернется». Я переспросил о чем она имеет ввиду…на что она мне ответила , что все плохое что я сейчас делаю мне вернется так как я , по ее мнению поступаю плохо. (хочу заметить , что наш разговор происходил вполне спокойно, и обвинить меня в неуважении или повышенном тоне общения было нельзя. Получив от продавца такое «пожелание» в канун нового года, я решил отказаться от покупки и воспользоваться правом оставить замечание в книге жалоб. Книга жалоб мне была предоставлена подошедшим администратором. Я начал объяснять администратору причины, побудившие меня написать замечание, на что администратор ответила мне, «что у каждого своя правда», что продавец все отрицает, но писать я могу. Надо сказать , что предоставленная мне книга жалоб была полностью заполнена и мне пришлось писать на последней странице, что вызвало у меня подозрение о действительности этой книги жалоб. Согласно правил, ответ на заявленную в книге жалоб претензию должен быть предоставлен мне письменно, для чего там указывается мой адрес. До сих пор ответа не последовало.