Хотел приобрести стиральную машину LG 1096ND3. В самом начале марта везде в рекламе (в том чсиле и на сайте компании), что данная машина на акции и стоит 6.199.000 бел.рублей (старая цена была зачеркнута 8.887.700) вплоть до 31 марта 2016 года. Однако, решив сегодня (24 марта) заказать эту машину через сайт, был неприятно удивлен - теперь она на сайте начала вдруг стоить 6.299.000 (а 'старая' перечеркнутая цена вдруг стала 9.210.900). Заметил также, что и на другую стиральную машину LG (не знаю, касается ли это и других акционных товаров) цена вдруг, не дождавшись окончания акции, изменилась на другую 'акционную' цену в бОльшую сторону. Вот и возникает вопрос к сотрудникам магазина, а также работникам Минторга: насколько правомерно изменять цену на акционный товар во время проведения этой самой акции. Кстати, когда на это указал на сайте компании, мне перезвонил сотрудник и сказал. что продадим без проблем по 'старой' акционной цене, если 'Вы такой внимательный покупатель' - то есть одним можно по одной цене продать. а другим - по другой?