19,12 через сайт я заказала телевизор LG (стоимость 1212 руб) c доставкой в Гродно. Телевизор по акции 'Рассрочка 12 мес. с 30% первым взносом Во время разговора по телефону менеджер объяснил, что телевизор будет из Бреста, срок ожидания 7-10 дней. Про рассрочку я предупредила сразу, мне напомнили о справках. . Все, решено, жду товар. В понедельник 26.12.16 товар в Гродно( хоть здесь не соврали). Поехали с мужем в предвкушении забирать. Менеджер на кассе товар в компьютере отыскала (в заявке было указано-оплата наличными!!!), исправила нюансы о рассрочке и я пошла оформлять покупку в банк. Муж в это время с консультантом пошли проверять телевизор. Достал консультант наш телевизор- и здесь началось самое интересное: 1. Товар явно был витринным образцом!!!! все защитные пленки сняты (и с экрана, и с подставки, этот телевизор в Бресте был один).и 2 . подставка вся в мелких потертостях и царапинах( цвет ее серый,поэтому все видно, как на ладони, царапины на ощупь не ощущались, но были видны невооруженным глазом).На что получили очень 'приятный'ответ, что такой 'бумажки' не пишут-это внутренние магазины.(при заказе мне очень красиво рассказывали, как товар проверяют в магазине-прошу заметить, новый- и отправляют по адресу). Спрашиваем, как так, Вы хотите продать нам товар с нарушенным товарным видом и с явными признаками использования в качестве витринного образца. На что нам с надменной вежливостью ответили 'Не хотите, не берите!'(и консультант, и администратор). Мы поинтересовались об уценке товара, но в этом случае, по словам администратора, рассрочка не действует Я попросила почитать про это условие, но что получила ответ'Это внутренний документ и вам показывать его никто не будет'. Я созвонилась с интернет-магазином, объяснила ситуацию, опять услышала многообещающее 'Не хотите.....' и дальше нервное вежливое хамство.