в начале недели сделала заказ на матрас через сайт, указала день доставки, субботу, у меня на этот день еще были заказы в других интернет магазинах на холодильник и гладильную доску. На след.день мне прозвонились из магазина, проверили заказ и дату доставки. Суббота, с утра стали звонить курьеры по другим заказам, к 14-00 получила и холодильник, и гладильную доску, но от Матрас для Вас даже никто за это время не прозвонился и не сообщил, едут они и во сколько планируют быть. Позвонила сама, на что девушка меня уверила, что сейчас мне перезвонят грузчики (почему грузчики я так и не поняла), но конечно же никто мне не перезвонил. В 17-30 я позвонила сама сказала, что мне так ничего не привезли и более того, ни кто так и позвонил, оператор удивилась, но сказала, что сегодня мне уже никто звонить и не будет, а позвонят в понедельник, чтоб договориться о доставка, я отказалась от заказа вообще. я понимаю, могут возникнуть проблемы с доставкой, но можно позвонить самим, предупредить и обговорить другой день доставки, я бы не отказалась, но при таком отношении, решила не связываться с этим магазином. в понедельник мне позвонил менеджер договориться о доставке на вторник, при этом даже не извинилась. Работа интернет магазинов заключается не только в принятии заказов и звонков клиентов, но и в доставки до клиента.