Практически разочарованы сервисом компании Орматек, Ждем второй месяц два заказа: №62632 и № 62655. Менеджер Надежда, офис на Вернадке. Заказы должны быть исполнены 30 мая. В этот день наши заказы оказались не готовы, перенесли на 6 июня. 7 июня позвонил сборщик, спросил можно ли подъехать собрать кровать. Я ответил, что собирать пока нечего. Наступило 6 июня, заказы опять не привезли. 7 июня во второй половине дня позвонил другой сборщик по второму адресу (у нас два заказа по двум разным адресам) попросил, как привезут кровати, позвонить ему самому. OK! 8 июня звонят из службы контроля качества сервиса Орматек. Спрашивают оценку нашего менеджера по пятибалльной шкале. Сказал, что пока воздержусь т.к. работа стоит… Далее, менеджер Надежда - на Вернадке, предложила тогда нам следующее, доставить пока лишь матрас, он точно готов, а кровати привезти позже, как сделают. Мы на это согласились, матрас должны были привезти вчера 9 июня. Пришлось опять брать отгул, прождали весь день, матрас так и не привезли, никто даже не позвонил??? Что нам делать дальше, отказываться от Вашего сервиса? Общая сумма заказов более 46000 руб. С уважением.