Заказ был сделан 13 мая. Позвонили, сказали так и так, кровать будет 27 только, согласны ждать? Я согласился. И Видимо зря. Звоню 27 мая, узнаю, что доставка на 31. Хорошо, я потерплю. 30 звонят, говорят, мол 31 у вас доставка, готовы принять. Я сказал, готов, но попросил уточнить время. Через час перезвонили. Сказали с 16:00 - 18:00(по Новосибирскому времени). Далее сюжет еще лучше. Так как работаю я до 18:00, то пришлось отпроситься на 2 часа пораньше, за что, как бы из моей з\п было вычтено. Время 17:00 звонков нету, хотя обещали что за час-1.5 перезвонят. Звоню сам. Говорят, мол приедут в течении двух часов, водитель вам позвонит. В итоге, звонка нету, прошло 3.5 часа с момента звонка, и 4.5 часа как должны были доставить по факту. Магазин конечно же работает до 18:00. До службы доставки не дозвониться само собой. Позвонил в Москву, сказали, ну уже только звоните в !!!понедельник!!!. Но в субботу мол доставка работает, но опять же дозвониться никак. Бездарное обращение к клиентам.