Заказал, перезвонили, всё ок. В день доставки прекрасное письмо: Уважаемый %username%, в Москве, несмотря на субтропический климат, выпал снег, на дорогах коллапс Mallstreet.ru сделает все возможное, чтобы Ваша доставка на сегодня по заказу 44721 состоялась своевременно , но пробки ужасные. Если вдруг водитель приедет не вовремя или не позвонит предупредить, что опаздывает, просим Вас отнестись с пониманием к дорожной ситуации. Всё понимаю + молодцы, что оторвались от традиционного канцеляризма, не понимаю только как пробки на способность курьера звонить влияет? Курьер, кстати оказался вменяемее, чем менеджмент, таки перезвонил, но новая фигня: он один в машине, т.е. мне пришлось скакать в офисной обуви до места где водитель смог припарковаться (да, понимаю, Москва-центр это ад, но э-э-э, у других ребят же как-то получается?) потом, балансируя двумя коробками, по этой жиже идти назад. Это, чуваки, не доставка, это 80% доставки :) (Итого: если опять совпадет так, что все позиции, что мне нужны будут в одном магазине - закажу не сомневаясь. Только сразу менеджера предупрежу, что подниматься не буду, готов за подъем коробки заплатить)