История: счет нам выставили 13 марта (это вторник), оплатили 14-го, с доставкой товара (товара всего - 3 коробки). И в счете, и на сайте указано: доставка товара - 1-3 дня. Замечу, что одновременно с этим счетом оплачивались счета от других поставщиков, и весь товар от них был доставлен уже в пнд. 19 марта! Среда, 21 марта, звоню в Лактрейд: - Мы у вас товар заказывали, счет 29469. Деньги получили? - Да. - Когда товар доставите? - Вы знаете, у нас доставка в г. Королев только по понедельникам. Если срочно нужно, приезжайте на склад сами. Хорошенькое дело. Во-первых доставку мы оплатили, во-вторых доставка обещана была в 1-3 дня. И почему доставка в город, который в 7 км. от МКАД - только по понедельникам?! Тем более что понедельник уже прошел! Ладно, пока время терпит, жду следующего понедельника. День прошел, звоню вечером в Лактрейд: - А где товар по счету такому-то? Обещали же в понедельник привезти! Девушка лепечет что-то типа: ой вы знаете, у нас тут склады объединяются (или разъединяются и т.п). Да меня это волнует?! Говорю девушке: вы нам работу срываете, нам нужно тему закрывать по договору, сдавать отчетные документы. В ответ: нууу, вам завтра или послезавтра товар наверное (!) привезут. Жду терпеливо вторник и среду. Товара нет!!! Звоню в четверг, снова девушка на проводе. Говорю ей: дайте мне кого-нибудь из вашего начальства, старшего менеджера, директора. Жду минут 5, слушая заунывную мелодию в трубке, берет трубку мужчина (хочу заметить, что ни разу, беря трубку в этой, уж позвольте мне ее так называть, шараге, никто не представился - ни имени, ни должности. Даже счет от них - и тот пришел 'безлико'). Мужчине уже, еле сдерживаясь от кипящих чувств, обрисовываю ситуацию. Он молча слушает, говорит, завтра (т.е. в пятницу привезем). Товар не доставили ни в пятницу, ни в следующую пятницу (даже после очередного моего звонка и заверений что вот завтра-послезавтра обязательно) Итог: товар был привезен 9-го апреля, через 24 дня! Выводы сделайте сами!