Покупка телевизора накладная № 30047 от 25.04.12. В пункте выдачи проверить возможности нет. При включении дома сильные помехи на эфирном телевидении. Обратился на следующий день, отправили якобы на экспертизу (Подтверждение о приеме на ЭКСПЕРТИЗУ № 629 от 26.04.12). Вернули 03.05.12 (поразительная оперативность, при учете праздников)опять без возможности проверки (Акт технического состояния № 16 по заказ-наряду № 78 от 02.05.12, в котором указано 'В результате проведения ДИАГНОСТИКИ...). Повез телевизор сам в якобы экспертный отдел (фирму)ООО Квант, где выяснилось, что данная фирма экспертизой НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, это просто гарантийная мастерская (со слов персонала и администрации), и в случае подтверждения заявленных неисправностей телевизор просто бы ОТРЕМОНТИРОВАЛИ. Т.е. я так понимаю, что сначала должна быть полноценная экспертиза, а уж затем по выбору покупателя ремонт, замена и т.д., чего нет. Мое сложившееся мнение, если не дай бог купили неисправную вещь, то ее просто отремонтируют, замена, возврат денег видимо исключены. P.S. Телевизор HUNDAI H-LED22V6 ужас. От эфира не работает вообще. В ремонтной мастерской подключили - рябь, снег, волны - сказали что у них антенна плохая. Потом подключили у мастера, видимо через спутник или приставку, сигнал нормальный. Предложили отправить телевизор на экспертизу (!!!) на завод, но предупредив при этом, что платы у этих ТВ плохие, если и поменяют, то опять то же. В итоге, подключил через спутник, более-менее терпимо.