Цитирую рекламный слоган с сайта магазина: Быстро. Просто. Эффективно. Заказ 103545 оставлен мной сегодня около 9.30 утра. В 10.08 он поменял статус на 'в обработке'. Я уж даже почти порадовался что вот сейчас позвонят уточнят условия и авось даже привезут (просил доставку на сегодня). 14.52. тишина, набрал сам, получил примерно следующий ответ, сегодня мы вам не доставим, собирались доставить завтра (отвечает оператор). Любопытствую, а меня то об этом вообще в известность ставить собирались? Оказывается собирались, завтра, перед тем как везти. то что завтра я товар принять не смогу никого видимо не волнует. И то что я не случайно оставлял заказ рано, потому что гарнитура мне необходима видимо тоже не важно. Ну да ладно, потребовал чтобы мне перезвонил менеджер, чтобы договориться об условиях доставки, звонка так и нет. Ждемс.... Однако как-то со слоганом 'Быстро. Просто. Эффективно.' Уже не вяжется. А значит даже если случится такое чудо и заказ таки будет выполнен, то видимо это последнее обращение мое в данный магазин. _________________________________________ Итак, продолжу. Чудо случилось, гарнитуру доставили, что в общем является веским поводом поднять оценку. К сожалению очередное замечание к компании. При созвоне предупредил, что связываться по городскому телефону, поскольку мобильный без гарнитуры попросту не работает. Курьеру это не передали. В общем мой лично вывод, компания в принципе пытается на рынке жить, но многовато еще вещей надо исправлять. Причем для таких магазинов качество сервиса чрезвычайно важно, т.к. ценой зачастую конкурировать сложно. Сервис пока на 2 балла. Однако т.к. заказ выполнен, общая оценка 3.