Если вы уже купили товар, то на вас наплевать, вам будут хамить и отправлять куда подальше! Если вы что-то решитесь купить в этом магазине дай бог, чтобы вас всё устроило и не сломалось в первый 2 недели. Если быть кратким то: купили и про магазин забыли. Купил в магазине 'Технодар' электрочайник: Philips HD 4670. В описании на их сайте и на официальном сайте фирмы Philips было указано 'Не нагревающиеся стенки для безопасности' и выделено это! Включив чайник, я понял, что это не соответствует реальности. Вода ещё даже не закипела, а стенки, как будто, он на газовой плите стоит! На следующий день позвонил в магазин, важно соединили с 'отделом рекламаций', да я не спорю, всё по закону, сначала попросили написать претензию, 10 дней её рассматривали, потом через несколько дней приехали забрали чайник, 21 день, что - то усердно тестировали и дали заключение, что чайник исправен и через несколько дней его привезли. Разговор с женщиной из 'отдела рекламаций' это как разговаривать со стеной, она просто вас не слушает и не слышит, произносит заученные фразы, а потом бросает трубку. Просил соединить меня с начальником, на что получил отказ. Предупреждал, что напишу на Яндекс.Маркете, на что услышал: наплевать. Я позвонил в фирму Philips, там очень приятные и вежливые люди работают, сами мне перезвонили, все проверили, извинились, сказали, что исправят ошибку в описании чайника и готовы его забрать!