Магазин работает хуже некуда. Отношение к клиентам 'без внимания'(если бы не рамки приличия сказалбы по другому. В средине ноября 2012 года, сурвисная служба LG, признала холодильник купленый в Технодаре не ремонто пригодным. Я обратился в магазин. Через неделю, правда после моего толкающего звонка, мне отзвонилась служба рекламации и сама !!!, предложила забрать холодильник в воскресение 02.12.2012 года с 12 до 18 часов. Хоть мне это было и неудобно я согласился. Утром в воскресение приходит смс ваш заказ отгружен, будет с 12 до 18. Сижу дома, никуда не ухожу, жду. в 19:30 начинаю вызванивт магазин, гле водитель? Мне перезванивает, кокой-то человек представляется водителем и говорит сегодня ничего забирать небудет. ????????. И сколько дней я еще буду сидеть дома? ждать пока водитель захочет приехать?