• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • nvformula.ru
  • Отзыв №1989935
nvformula.ru

nvformula.ru

  • Сайт: nvformula.ru



М
Морозов Александр оценил 05.03.2014
Оценка:
нет
масса
Заказал у них главный тормозной цилиндр на Daewoo Nexia, соблазнила цена - ниже чем у конкурентов + марка Fenox, по крайней мере так было указано на сайте магазина. Когда приехал забирать увидел по коробке что это не Fenox, а какая-то неведомая румынская марка. На мой вопрос почему так? Почему не заменили информацию на сайте - ответ продавца якобы нечем заменить. Ну что же, аргумент. Ладно, говорю, а по качеству как? - нормально, еще не возвращали. Ну ладно, решил взять, лишь бы работал и Бог с ним. В итоге после установки на СТО оказалось что новый цилиндр течет, пришлось обратно ставить старый. Приехал обратно в магазин - отказываются возвращать деньги или менять, даже с моей доплатой. Требуют акт с СТО о том, что выявлена неисправность данной запчасти при установке, хотя как я позже узнал - данное требование не является законным. На вопрос кто вернет мне деньги за прокатанный бензин туда-обратно, за оплату услуг СТО - ответ персонала магазина - СТО. Ну что же тоже ответ. Съездил за актом, не поленился. Привожу -забирают ГТЦ и говорят что передают поставщику на экспертизу, которая займет 2 месяца !!! И что мне еще необходимо привезти заказ-наряд проведенных работ. На что спрашиваю, а если человек ставит сам в гараже и обнаруживает брак - остается без денег ? Объясняют что может человек неквалифицированный ставил и повредил деталь. Все может быть. Для чего тогда экспертиза? Разве не определить человеческий это фактор или заводской брак? В общем разговоры с ними напрасны. Буду писать претензию. Итог потеряно полдня и около 3500 рублей, если учесть саму деталь, работу на сервисе, разъезды туда-обратно. Конечно сам виноват отчасти, можно было заказать проверенную деталь и в нормальном магазине, пусть дороже, но меньше головной боли. А так ни денег, ни тормозов :( Но хочется добиться справедливости.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru