Я катаюсь уже 12 лет. Заказываю в интернете товары тоже давно. Пытался купить в подарок на ДР оборудование- соответственно, главный критерий- нужно получить до определенного времени, чтобы успеть вовремя подарить.Заказ: #00180* добавлен 2012-10-22 16:50:37. Не перезвонили 22.10.12. Цена на сайте изменилась порядочно 23.10.12 (с 6344 до 8640)- никто не перезвонил. Самостоятельно позвонил уточнить, всё ли в порядке с моим заказом 23.10.12. Меня заверили, что с заказом всё в порядке, просто ещё не дошла очередь (якобы, сезон начинается- очень много заказов)- товар есть в наличии по старой цене, просто нужно немного подождать. Подстраховываясь, ну и ради эксперимента я разместил ещё один заказ на другую модель креп: Заказ: #00181* добавлен 2012-10-23 16:06:00. Видно, что за сутки было 4 заказа (что, конечно 'подтверждает' слова оператора о том, что заказов очень много). 24.10.12 пришло письмо по первому заказу: 'К сожалению, части или всего Вашего заказа нет в наличии. Возможно, мы можем предложить Вам аналогичную замену. Для решения этого вопроса, свяжитесь, пожалуйста, с нами.' Никто не перезвонил, не извинились, не предложил замены. По второму заказу- по той же схеме: никто не перезванивал, цена оборудования изменилась на сайте 24.10.12, стало дороже в 2 раза(с 4872 до 7600)... Сейчас 24.10.12, 17.10- не звонили. Обратная связь на сайте, чтобы пожаловаться руководителю- не работает :) . В общем, ни я, ни мои знакомые, естественно, не будем заказывать ничего в этих магазинах(кроме Mervin.ru ещё несколько магазинов у этих ребят)и Вам не советую. RIP Mervin