"Профессионал-фото" магазин для фотолюбилей и профессионалов. Мы любим наших клиентов!
Наш опыт на рынке – более 8 лет.
За последние несколько лет мы зарекомендовали себя как надежный партнер, так как всегда готовы помочь с верным советом исходя из индивидуальных ситуаций.
У нас вы можете заказать оборудование не только для фотостудии, но и для видеостудии, получить полную и профессиональную консультацию по его подбору.
Почему наши клиенты выбирают нас?
"Профессионал-фото" магазин для фотолюбилей и профессионалов. Мы любим наших клиентов!
Наш опыт на рынке – более 8 лет.
За последние несколько лет мы зарекомендовали себя как надежный партнер, так как всегда готовы помочь с верным советом исходя из индивидуальных ситуаций.
У нас вы можете заказать оборудование не только для фотостудии, но и для видеостудии, получить полную и профессиональную консультацию по его подбору.
Почему наши клиенты выбирают нас?
Если вам дорого ваше время и нервы, то не советую связываться с этим магазином. 12 июня я заказала на сайте галогеновую лампу для студийного света и сразу (по глупости, никогда так не делайте!) ее оплатила. На сайте было указано, что она в наличии и поступит в пункт выдачи примерно через день. Было очень странно, что сотрудник магазина не перезвонил и не уточнил наличие и когда товар можно будет забрать (так обычно делается в приличных интернет-магазинах). Так как статус заказа не менялся, 15 июня я написала в магазин по электронной почте, а дозвониться было до них невозможно, но мне никто не ответил. 18 июня мне удалось дозвониться. Сотрудник сказал, что перезвонит мне через 5 минут и положил трубку. Через полчаса мне пришлось звонить второй раз, так как никто не перезвонил. Сотрудник опять обещал перезвонить и уточнить, что там с моим заказом, говоря, что у них "зависла система". И снова не перезвонил. 19 июня мне ответили в письме "Простите. Сейчас ждём поступление в пункт выдачи. Из заказ до 5000р не сразу отгрузили. Готовы ждать или вернуть деньги? ". По телефону (и это я звонила!) мне сказали, что партия товара из Китая ждет прохождение таможни на Дальнем Востоке, и моя лампа будет в пункте выдачи в конце недели-начале следующей (т. е. числа 25 июня). Жду. 4 июля я дозвонилась в магазин, мне сказали, что "мы как раз вам собирались позвонить" (да неужели? А что ж не позвонили-то?) и что "а воз (т.е. партия товара) и ныне там" и якобы предыдущая партия ламп была с браком (звучит как обман). Во время разговора сотрудник внезапно бросил трубку и снова дозвониться я не смогла. Теперь придется ехать в эту контору (надеюсь, что она действительно существует) и тратить свое время. Не понимаю, почему нельзя сразу предупредить клиента, что товар придется ждать месяц или дольше.
Кстати, судя по отзыву двухлетней давности, отношение к клиентам в магазине не изменилось. Очень жаль, что шарашкина контора выдает себя за приличный магазин.