Заказали через сайт IPAD с самовывозом. Через 5 минут нам позвонили и сказали,можете приезжать, забирать из магазина. На следующий день поехали. Назвали продавцу номер заявки. Она начала искать по компьютеру, искала долго. Потом начала искать в шкафах, пересмотрела все шкафы, ящики. Потом начала звонить. В результате после 30 минут стояния выяснилось, что нужного планшета нет в наличии. Оказывается по программе проверяют, и там все было, а в действительности нет ничего. Неужели нельзя было реально проверить и удостовериться, что товар есть. Нужно было вставать утром рано, собираться, ехать и после 30 минут ожидания услышать 'Извините'!!!!!!!!!!! А потом на эл.почту пришло сообщение, что заказ отменен, 'Клиент отказался от заказа'.